на главную страницу Библиотека Автограда
Отчет 2008

                                                                    МАРКЕТИНГ

          СОДЕРЖАНИЕ                                  

                                  БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ

Управление маркетингом в библиотеке предусматривал анализ проблем, планирование, организацию, проведение и контроль мероприятий, направленных на решение этих проблем.
 
Специалисты Отдела библиотечного  маркетинга:

Зав. отделом Павидис Светлана Николаевна
Зав. сектором Кузьмичева Наталья Владимировна
Ведущий методист Самойленко Надежда
Григорьевна (работала до мая 2008 г.)
Библиотекарь Мищенко Анна Владимировна
Администратор сайта Мищенко Ольга Владимировна
Редактор библиотеки Зданкевич Мария Владимировна (работает с декабря 2008 г.)

Основной принцип работы Отдела библиотечного маркетинга – эффективное взаимодействие маркетинговой службы с другими подразделениями библиотеки.

Задачи  Отдела маркетинга,
как организационной структура управления маркетингом,  была определена с учетом  приоритетных направлений развития библиотеки на 2008 год:

  1. Создание условий  для развития сервисного обслуживания пользователей на основе новой парадигмы информационно-библиотечного обслуживания.
  2. Предоставление возможности повышения профессионального мастерства сотрудникам Библиотеки Автограда.
  3. Развитие и продвижение услуг создаваемых на основе Интернет технологий и корпоративной основе.

Далее...

Предыдущая страница

О библиотеке
Подразделения библиотеки
Проекты
Программы
Отчёты
Координация библиотек
Партнеры
Пресса
Гостевая книга
Фотогалерея
Библиотека на карте города

Подписка через Subscribe.Ru
на нашу почтовую рассылку
Новости библиотеки
Новые поступления в библиотеку

Ошибка в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Система Orphus

© "Библиотека Автограда".
Самарская область, г. Тольятти, Юбилейная, 8
Телефон 35-95-83, 35-60-11, E-mail: lib@ba.tgl.ru